Один монитор с 5 лезвиями

Краткое описание:

Mole обладает опытом, целеустремленностью и оптимизированными производственными процессами, необходимыми для разработки качественных решений, и мы передаем вам ценность в виде последних прорывных решений.


Информация о продукте

Теги продукта

Mole обладает опытом, целеустремленностью и оптимизированными производственными процессами, необходимыми для разработки качественных решений, и мы передаем вам ценность в виде последних прорывных решений.

Наши высококвалифицированные сотрудники обладают опытом и ноу-хау, необходимыми для производства качественных одноразовых медицинских устройств, а наши передовые производственные мощности позволяют расширять их для удовлетворения ваших требований по мере необходимости.

Сосредоточение внимания на одноразовых инновациях и тесное сотрудничество с профессионалами в области здравоохранения, которые консультируют нас и совместно разрабатывают наши продукты, обеспечивают неизменно высокое качество.

One-moniter-with-five-blades-(1)
One-moniter-with-five-blades-(11)

Технические характеристики

Прочный
Родинка предназначена для использования в качестве основного инструмента при интубации. На качественный, сделанный в Америке дисплей предоставляется гарантия сроком 1 год. Надежный, полноцветный, устойчивый к появлению пятен и без бликов дисплей устойчив к многократной очистке и нормальному износу.

Портативный
Дисплей Mole легкий, автономный и работает от батареи. Многоразовый дисплей упакован в защитный пенопластовый футляр. Лезвия индивидуально упакованы, что делает Mole очень портативным.

Доступный
Одноразовые лезвия позволяют экономно использовать Mole для всех ваших интубаций. Низкая стоимость процедуры в сочетании с возможностями высокопроизводительной визуализации делает это идеальным вариантом для наилучшего ухода за пациентами. С Mole вы можете улучшить уход за пациентами, имея возможности высокопроизводительной визуализации для каждой интубации по доступной цене.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

One Moniter With 5 Blades

Short Description:

Mole possesses the experience, dedication and streamlined manufacturing processes needed to develop quality solutions, and we pass the value on to you in the form of the latest breakthrough solutions.


Product Detail

Product Tags

Mole possesses the experience, dedication and streamlined manufacturing processes needed to develop quality solutions, and we pass the value on to you in the form of the latest breakthrough solutions.

Our have highly skilled staff have the experience and know-how required to manufacture quality single-use medical devices, and our advanced production facilities enable them to scale up to meet your demands as necessary.

A strong focus on single-use innovation and close collaboration with healthcare professionals, who advise us and co-develop our products, result in consistent excellence.

One-moniter-with-five-blades-(1)
One-moniter-with-five-blades-(11)

Specification

Durable
The Mole is designed to be your primary tool for intubations. The high-quality, made in America, display comes with a 1-year warranty. The robust, full-color, smudge-proof, non-glare display can resist repeated cleaning and normal use wear and tear.

Portable
The Mole display is light weight, self-contained and battery operated. The reusable display comes packaged in a protective, foam case. Blades are individually packaged making the Mole very portable.

Affordable
The disposable blades allow economical use of the Mole for all of your intubations. The low cost per procedure combined with the high performance visualization capabilities make this the perfect value for the best patient care. With the Mole you can improve patient care by having high performance visualization capabilities for every intubation, at an affordable price.


  • Previous:
  • Next: