Один монитор с 7 лезвиями

Краткое описание:

Видеоларингоскоп Mole позволяет врачам успешно интубировать пациентов с первой попытки, сводя к минимуму вероятность травм, которые могут возникнуть во время процедуры, за счет лучшего обзора структуры голосовой щели.

Благодаря 2,0-мегапиксельной камере полного обзора видеоларингоскоп Mole обладает преимуществом в виде монитора с высоким разрешением. Он также обладает уникальной функцией защиты от запотевания (не нужно ждать предварительного нагрева) и портативным эргономичным дизайном.


Информация о продукте

Теги продукта

Видеоларингоскоп Mole позволяет врачам успешно интубировать пациентов с первой попытки, сводя к минимуму вероятность травм, которые могут возникнуть во время процедуры, за счет лучшего обзора структуры голосовой щели.

Благодаря 2,0-мегапиксельной камере полного обзора видеоларингоскоп Mole обладает преимуществом в виде монитора с высоким разрешением. Он также обладает уникальной функцией защиты от запотевания (не нужно ждать предварительного нагрева) и портативным эргономичным дизайном.

One-moniter-with-seven-blades-(1)
One-moniter-with-seven-blades-(3)

Ключевая особенность

Клинические преимущества
Видеоларингоскоп Mole имеет эргономичную конструкцию, позволяющую избежать травм структуры гортани при интубации. Предоставление клиницистам возможности повысить эффективность интубации трахеи и получить оптическое изображение структуры гортани.

Уникальная функция защиты от запотевания
Функция защиты от запотевания активируется при включении питания без предварительного нагрева.

Эргономичный
Ручка имеет удобный эргономичный дизайн и обладает антимикробными свойствами.

Портативный
Легкий, основной блок - менее 350 г.

Доступный
Многоразовые лезвия можно стерилизовать с помощью газовой плазмы перекиси водорода или антимикробной пропитки и повторно использовать.

Настраиваемый
Размеры 7 многоразовых лезвий, входящих в комплект видеоларингоскопа, могут быть выбраны клиентами в соответствии со своими потребностями. Доступны размеры Miller 0 и 1, а также Macintosh 1, 2, 3, 4 и 5.

Прочный
Многоразовый дисплей представляет собой встроенный полноэкранный 3-дюймовый монитор, устойчивый к многократному протиранию и нормальному использованию. Он питается от литиевой батареи большой емкости с 200-минутной зарядкой и сроком службы 3 года.

Стандартные аксессуары

Чемодан для переноски (1x)

Многоразовые лезвия для видеоларингоскопов (3 шт.)

One-moniter-with-seven-blades-(4)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

One Moniter With 7 Blades

Short Description:

Mole Video Laryngoscope enables clinicians to successfully intubate patients on their first-attempt while minimizing the chance of injury that may occur during the procedure by getting a better view of the glottis structure.

With its 2.0MP full-view camera, the Mole Video Laryngoscope possesses the advantage a high-resolution monitor. It also has a unique anti-fog capability (no need to wait for preheating) and a portable ergonomic design.


Product Detail

Product Tags

Mole Video Laryngoscope enables clinicians to successfully intubate patients on their first-attempt while minimizing the chance of injury that may occur during the procedure by getting a better view of the glottis structure.

With its 2.0MP full-view camera, the Mole Video Laryngoscope possesses the advantage a high-resolution monitor. It also has a unique anti-fog capability (no need to wait for preheating) and a portable ergonomic design.

One-moniter-with-seven-blades-(1)
One-moniter-with-seven-blades-(3)

Key Features

Clinical Advantages
Mole Video Laryngoscope is ergonomically designed to avoid injury caused to the laryngeal structure due to intubation. Enabling clinicians to improve the success of tracheal intubation and an optical view of the laryngeal structure.

Unique Anti-Fog Function
Anti-fogging function is activated upon powering without preheating.

Ergonomic
The handle has a comfortable ergonomic design and is anti-microbial.

Portable
Lightweight, main unit is less than 350g.

Affordable
Reusable blades can be sterilized by hydrogen peroxide gas plasma or anti-microbial soaking and re-used.

Customizable
The sizes of the 7 reusable blades included with the Video Laryngoscope can be chosen by customers to best suit their needs. Sizes available are Miller 0 and 1, and Macintosh 1, 2, 3, 4, and 5.

Durable
The reusable display is an integrated full-view 3″ monitor and can resist repeated wiping and normal use. It is powered by a 200 minute per charge high capacity lithium battery with a 3 year lifespan.

Standard Accessories

Carrying suitcase (1x)

Reusable Video Laryngoscope Blades (3x)

One-moniter-with-seven-blades-(4)

  • Previous:
  • Next: